Трактор Кировец К 525 Премиум

Трактор Кировец К 525 Премиум Трактор Кировец К 525 Премиум Трактор Кировец К 525 Премиум Трактор Кировец К 525 Премиум Трактор Кировец К 525 Премиум Трактор Кировец К 525 Премиум Трактор Кировец К 525 Премиум Трактор Кировец К 525 Премиум Трактор Кировец К 525 Премиум Трактор Кировец К 525 Премиум Трактор Кировец К 525 Премиум
  • Сельскохозяйственный трактор общего назначения, полноприводный, шарнирно-сочлененная рама
    Мощность:
    250 л.с., ЯМЗ-53645
    Масса:
    10 500…12 500 кг
    Сельхознавеска:
    категория III, грузоподъемность 8100 кг
    Трансмиссия:
    Автоматизированная коробка передач Т5 с системой управления КОМАНДПОСТ-2
    Подвеска:
    передний мост подрессоренный, задний жестко закреплён.
     

    КИРОВЕЦ К-525 - универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.

    К-525 впишется в агротехнологии и крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:

    • частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
    • работы на мелкоконтурных полях.

    Концепция трактора К-525 - это широкая функциональность с акцентом на качество, комфорт и удобство работы человека.

    Функциональность

    Трактор КИРОВЕЦ К-525 оснащен системами работы на основной и предпосевной обработке почвы, посеве, защите растений, вспомогательных и транспортных работах:
    • Современный российский экономичный дизель с электронным впрыском (экологический стандарт STAGE IIIa)
    • Современная автоматизированная трансмиссия и транспортный габарит, позволяющие эффективно перемещаться по дорогам различного уровня без дополнительных разрешений
    • Мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте (мультилифт), задняя и передняя сельхознавеска, задний двухскоростной МОМ обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями
    • Традиционная для КИРОВЦЕВ шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях
    • Тихая, просторная кабина оснащена кондиционером, отопителем, бортовым компьютером
    • Комплект сдваивания колес

    Качество в каждом элементе

    При проектировании трактора были использованы современные программные продукты и базы данных, а также новые прогрессивные методы организации процессов проектирования и тестирования, а именно создана широкая команда специалистов из разных подразделений и компаний: эксперты МИС, агрономы и инженеры фермерских хозяйств, инженеры основных поставщиков, конструктора и технологи Завода.

    Как следствие нового подхода к проектированию и изготовлению увеличена надежность и экономичность трактора. Каждый узел прошел всесторонний анализ качества и тестирование.

    Акцент на человека

    Сделать функциональным трактор значит заложить основу производительности трактора. Но раскрыть потенциал машины может только оператор. Таким образом, эффективность работы трактора в основном зависит от комфорта и утомляемости человека.

    В кабине создан приятный микроклимат: низкий уровень шума, защита от солнца и пыли, широкий обзор.

    Кабина трактора К-525 оснащена улучшенной системой управления – "Командпост 2": теперь джойстик управления автоматической КП, кнопки управления EHR, навеской и 4-я гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного сиденья.

    Управление трактором максимально позволяет оператору сконцентрироваться на качестве выполнения технологической операции в стабильном темпе.

    Набор комплектаций для К-5

    Условный номер комплектации С комплектом сдваивания колес (КСК) С механизмом отбора мощности (МОМ) 540/1000 об/мин С системой автоматического вождения с гидравлическим подруливающим устройством
    14      
    15 +    
    16 +   +
    17     +
    18   +  
    19   + +
    20 + +  
    Во все комплектации входят: КОМАНДПОСТ, электроуправляемый гидравлически распределитель, позиционно-силовое регулирование сельхознавески (EHR), система дистанционного контроля КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР, комбинированная тормозная система.
    • Двигатель

      двигательк4.jpg
      Мощность номинальная
      250 л.с. (184 кВт)
      Модель двигателя
      ЯМЗ-53645
      Тип


      Дизельный, четырехтактный,
      жидкостного охлаждения, с турбонаддувом,
      с промежуточным охлаждением
                                                                                                                                                 наддувочного воздуха,
                                                                                                                                                с электронным управлением,
                                                                                                                                                 система питания типа Common-Rail
      Компоновка, цилиндров
      Рядный, 6-цил.
      Рабочий объем
      6,65 л.
      Номинальная частота вращения
      2300 об/мин
      Максимальный крутящий момент
      1100 Нм
      Частота вращения при макс. кр. моменте
      1300…1600 об/мин
      Удельный расход топлива
      168 г/лс·ч (229 г/кВт·ч)
      Экологический класс
      Stage IIIa
      Топливный бак, л.
      2х250

      Габариты и масса

      05-002-к5-чертеж-профиль.jpg
      База
      3200 мм
      Длина (с поднятой навеской)
      7100 мм
      Ширина
      2540 мм
      Колея
      1930 мм
      Высота
      3500 мм
      Дорожный просвет (под осью шарнира)
      450 мм
      Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)
      6500 мм
      Размер шин
      23,1R26
      Масса эксплуатационная на одинарных колесах
      11 000 кг:
       

      Трансмиссия

      кпп
      мостк424.jpg
      Коробка перемены передач

      Автоматизированная Т5 производства ПТЗ.

      Управление КОМАНДПОСТ.

      Передач 16 вперед / 8 назад.

      Максимальная скорость 33 км/ч.

      Мосты

      С самоблокирующимися дифференциалами, в состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа.

      Передний ведущий мост на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко.

      Дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

      Рабочее место оператора

      05-003-PS-DSC_0355_кабина_к5_02.jpg
      05-004-PS-DSC_0358_консоль_к5_01.jpg
      Кабина

      Со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.

      Унифицированная с К-7М, с увеличенным внутренним пространством и улучшенной шумоизоляцией.

      Переключение передач с помощью джойстика.

      Рулевое управление через гидронасос.

      Система управления нового поколения "КОМАНДПОСТ 2": джойстик управления КПП, кнопки управления EHR, навеской и 4-я гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного кресла.

      Микроклимат

      Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28°С, минимальная в холодный период - не менее 14°С

      Привод рабочего оборудования

      05-005-PS-NNS_4242-электрогидравлика-к5.jpg
      Гидросистема рабочего оборудования

      Совмещённая гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом трактора с единым гидробаком.

      Насос тандем аксиально-поршневой 100 см3 + шестерённый 40 см3 для рулевого управления. Максимальная производительность 210 л/мин.

      5-секционный, электроуправляемый гидрораспределитель вынесен на грузовую полураму, расход через одну секцию до 95 л/мин.

      Свободных (одна секция занята навеской) 4 регулируемых гидролинии, свободный слив.

      Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер
      Комплект передачи мощности (Power Beyond) (опция)

      Сцепные устройства

      05-006-NNS_4119.jpg
      05-007-NNS_4188-МОМ.jpg
      Заднее навесное устройство

      Трехточечное, кат. III, макс. грузоподъемность 8100 кг

      Переднее навесное устройство (опция)
      Маятниковое прицепное устройство (опция)

      Максимальная вертикальная нагрузка 4600 кг

      Тягово-сцепное устройство лифтового типа

      ТСУ-3В ("вилка") и ТСУ-3К ("крюк")

      Механизм отбора мощности (опция)

      Двухскоростной 540/1000, с клапаном плавного пуска, со сменными хвостовиками ВОМ.

Цена: 5795400.00 ₽
Яндекс.Метрика